Скрипты для Illustrator

Здесь я хочу составить структурированный список скриптов с описанием и рабочими ссылками. Если вы хотите предложить интересный скрипт, пишите в комментарии.
Обновлено 24-10-2016.
Обновлено 02-11-2016.
Обновлено 21-12-2016.

Arc Correction

arccorrection
Округляет арки нарисованные от руки.
Arc-Correction.zip (286 Загрузок)

Arrow-A

arrow-a
Добавляет стрелки в виде треугольников на концы контура.
Arrow-A.zip (Одна Загрузка)

Arrow-V

arrow-v
Добавляет стрелки в на концы контура.
Arrow-V.zip (Одна Загрузка)

Adjust Dashes (offset)

adjust-dashes-offset
Делает пунктирную обводку симметричной.
Adjust-Dashes-offset.zip (199 Загрузок)

Adjust Dashes

adjust-dashes
Дополняет предыдущий скрипт, делая линии одной длинны.
Adjust-Dashes.zip (192 Загрузки)

Archimedean Spiral

archimedean-spiral
Рисует Архимедову спираль.
В скрипте доступны настройки.
var radius_increment = 5; // radius-increment per round (point)
var uzu_angle = 15 /180 * mpi; // unit of rounding angle (radian)
var uzu_roundtime = 10; // rounding times

Archimedean-Spiral.zip (247 Загрузок)

Circle

circle
Рисует круг из заданного количества точек. На картинке 2 круга, из 10 и 2 точек.
Circle.zip (207 Загрузок)

Circumcircle

circumcircle
Обводит объекты с помощью круга.
Circumcircle.zip (192 Загрузки)

Common Tangents

common-tangents
Находит точки у контура и соединяет их линиями.
Common-Tangents.zip (222 Загрузки)

Cut At Selected Anchors

cut-at-selected-anchors
Нарезает контур по точкам.
Cut-At-Selected-Anchors.zip (202 Загрузки)

Dance

dance
Генерирует на новом слое танцующих человечков.
Dance.zip (182 Загрузки)

Divide (length)

divide-length
Добавляет выбранное вами количество точек между существующими точками.
Divide-length.zip (176 Загрузок)

Dup At Selected Anchors

dup-at-selected-anchors
Копирует верхний объект над точками. Точка может быть поставлена пером, либо может использоваться точки любой фигуры.
Dup-At-Selected-Anchors.zip (203 Загрузки)

Extend Handles

extend-handles
Масштабирование рычагов в указанных процентах.
Extend-Handles.zip (197 Загрузок)

Join Reasonably

join-reasonably
Закрывает выделенные открытые пути в один объект.
Join-Reasonably.zip (195 Загрузок)

Merge Overlapped Anchors

Когда точки накладываются друг на друга, их сложно увидеть. Этот скрипт чистит путь от накладывающихся точек, соединяя их.
Merge-Overlapped-Anchors.zip (193 Загрузки)

Metaball (Arc)


metaball-arc
Метаболизирует объекты. Соединяет объекты дугами. Можно задавать степень изогнутости.
Metaball-Arc.zip (186 Загрузок)
Metaball.zip (189 Загрузок)

Path Length

path-length
Добавляет текст с длинной выделенного контура.
Path-Length.zip (194 Загрузки)

Remove Anchors

Удаляет выделенные точки не разрывая путь. Как удаление точек Delete Anchor Point Tool.
Remove-Anchors.zip (187 Загрузок)

Reverse

reverse
Если при создании бленда, центр перехода сужается, нужно изменить направление одного из пути. Этот скрипт меняет направление пути не изменяя его вид.
Reverse.zip (207 Загрузок)

Round Any Corner

round-any-corner
Округляет любые углы, указав радиус в любых единицах измерениях. Удобно задать всем углам один градус скругления. Можно производить математические операции над созданными углами. К примеру разделить градусы на 2 или добавить 10 градусам ко всем углам.
Round-Any-Corner.zip (212 Загрузок)

Sine Curve

Синусоида созданная скриптом, немного отличается от синусоиды созданной в иллюстраторе
Рисует синусоиду. На картинке 2 волны. Первая фильтр иллюстратора, вторая создана скриптом.
Sine-Curve.zip (214 Загрузок)

Tangents From A Point


Окружив точку объектами, можно получить эффект летящих из центра объектов
Проводит линии из точки по касательным объектов.
Tangents-From-A-Point.zip (174 Загрузки)

Tree-like

Пример генерации скрипта. Деревья рисуются из контуров, а потом с помощью толщины линии выставляется размер, внизу самый большой, вверху самый маленький.
Генерирует вполне реалистичные деревья. Иногда придется доработать ствол и округлить концы веток, выставив скругление концов в палитре «обводка».
Tree-like.zip (209 Загрузок)

Connect Centers

Пример скриптов проводящих линии через геометрический центр объектов. Для удобства линия выделена красным цветом
Проводит линию через геометрический центр объектов и закрывает путь на начальном объекте.

connect_centers_farthest.zip (180 Загрузок) — Проводит линию через самые дальние объекты
connect_centers_front_to_back.zip (174 Загрузки) — Соединяет объекты начиная с верхнего и до нижнего, потом обратно.
connect_centers_horiz_or_vert.zip (178 Загрузок) — Проводит не замыкающуюся линию от левого объекта, до правого.
connect_centers_nearest.zip (175 Загрузок) — Проводит замыкающуюся линию через ближайшие объекты.
aics_script_connect_centers_nearest_modified2.zip (167 Загрузок) — Проводит не замыкающуюся линию с указанным в окне пределом расстояния.

Cutting Marks

Упрощает вырезание объектов из бумаги расставляя метки обрезки
Расставляет метки обрезки нарисованные вами.
b_aics_script_cutting_marks.zip (159 Загрузок)

Random Tile Example


Рандомно искажает объекты и перекрашивает в оттенки серого
b_aics_script_random_tile_example.zip (207 Загрузок)

Generate Handles


b_aics_script_generate_handles.zip (187 Загрузок)

Spiral Sphere


Создает спиральную сферу.
b_aics_script_spiral_sphere.zip (215 Загрузок)

Tree Example Edit

Tree Example Edit генерируют нечто фактальное похожее на укроп или дерево сверху. 2 версии, с рандомом и без.
Рисует фрактальные деревья
b_aics_script_tree_example_090724-1.zip (700 Загрузок) — Без рандома
b_aics_script_tree_example_edit_090730.zip (Одна Загрузка) — С рандомом

Томск привет

Комментарий “Скрипты для Illustrator

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *