Скрипты для Illustrator

Здесь я хочу составить структурированный список скриптов с описанием и рабочими ссылками. Если вы хотите предложить интересный скрипт, пишите в комментарии.
Обновлено 24-10-2016.
Обновлено 02-11-2016.
Обновлено 21-12-2016.

Arc Correction

arccorrection
Округляет арки нарисованные от руки.
Arc-Correction.zip (280 Загрузок)

Arrow-A

arrow-a
Добавляет стрелки в виде треугольников на концы контура.
Arrow-A.zip (194 Загрузки)

Arrow-V

arrow-v
Добавляет стрелки в на концы контура.
Arrow-V.zip (184 Загрузки)

Adjust Dashes (offset)

adjust-dashes-offset
Делает пунктирную обводку симметричной.
Adjust-Dashes-offset.zip (194 Загрузки)

Adjust Dashes

adjust-dashes
Дополняет предыдущий скрипт, делая линии одной длинны.
Adjust-Dashes.zip (186 Загрузок)

Archimedean Spiral

archimedean-spiral
Рисует Архимедову спираль.
В скрипте доступны настройки.
var radius_increment = 5; // radius-increment per round (point)
var uzu_angle = 15 /180 * mpi; // unit of rounding angle (radian)
var uzu_roundtime = 10; // rounding times

Archimedean-Spiral.zip (238 Загрузок)

Circle

circle
Рисует круг из заданного количества точек. На картинке 2 круга, из 10 и 2 точек.
Circle.zip (202 Загрузки)

Circumcircle

circumcircle
Обводит объекты с помощью круга.
Circumcircle.zip (189 Загрузок)

Common Tangents

common-tangents
Находит точки у контура и соединяет их линиями.
Common-Tangents.zip (212 Загрузок)

Cut At Selected Anchors

cut-at-selected-anchors
Нарезает контур по точкам.
Cut-At-Selected-Anchors.zip (197 Загрузок)

Dance

dance
Генерирует на новом слое танцующих человечков.
Dance.zip (176 Загрузок)

Divide (length)

divide-length
Добавляет выбранное вами количество точек между существующими точками.
Divide-length.zip (Одна Загрузка)

Dup At Selected Anchors

dup-at-selected-anchors
Копирует верхний объект над точками. Точка может быть поставлена пером, либо может использоваться точки любой фигуры.
Dup-At-Selected-Anchors.zip (199 Загрузок)

Extend Handles

extend-handles
Масштабирование рычагов в указанных процентах.
Extend-Handles.zip (192 Загрузки)

Join Reasonably

join-reasonably
Закрывает выделенные открытые пути в один объект.
Join-Reasonably.zip (190 Загрузок)

Merge Overlapped Anchors

Когда точки накладываются друг на друга, их сложно увидеть. Этот скрипт чистит путь от накладывающихся точек, соединяя их.
Merge-Overlapped-Anchors.zip (186 Загрузок)

Metaball (Arc)


metaball-arc
Метаболизирует объекты. Соединяет объекты дугами. Можно задавать степень изогнутости.
Metaball-Arc.zip (180 Загрузок)
Metaball.zip (183 Загрузки)

Path Length

path-length
Добавляет текст с длинной выделенного контура.
Path-Length.zip (187 Загрузок)

Remove Anchors

Удаляет выделенные точки не разрывая путь. Как удаление точек Delete Anchor Point Tool.
Remove-Anchors.zip (Одна Загрузка)

Reverse

reverse
Если при создании бленда, центр перехода сужается, нужно изменить направление одного из пути. Этот скрипт меняет направление пути не изменяя его вид.
Reverse.zip (Одна Загрузка)

Round Any Corner

round-any-corner
Округляет любые углы, указав радиус в любых единицах измерениях. Удобно задать всем углам один градус скругления. Можно производить математические операции над созданными углами. К примеру разделить градусы на 2 или добавить 10 градусам ко всем углам.
Round-Any-Corner.zip (205 Загрузок)

Sine Curve

Синусоида созданная скриптом, немного отличается от синусоиды созданной в иллюстраторе
Рисует синусоиду. На картинке 2 волны. Первая фильтр иллюстратора, вторая создана скриптом.
Sine-Curve.zip (203 Загрузки)

Tangents From A Point


Окружив точку объектами, можно получить эффект летящих из центра объектов
Проводит линии из точки по касательным объектов.
Tangents-From-A-Point.zip (168 Загрузок)

Tree-like

Пример генерации скрипта. Деревья рисуются из контуров, а потом с помощью толщины линии выставляется размер, внизу самый большой, вверху самый маленький.
Генерирует вполне реалистичные деревья. Иногда придется доработать ствол и округлить концы веток, выставив скругление концов в палитре «обводка».
Tree-like.zip (203 Загрузки)

Connect Centers

Пример скриптов проводящих линии через геометрический центр объектов. Для удобства линия выделена красным цветом
Проводит линию через геометрический центр объектов и закрывает путь на начальном объекте.

connect_centers_farthest.zip (175 Загрузок) — Проводит линию через самые дальние объекты
connect_centers_front_to_back.zip (163 Загрузки) — Соединяет объекты начиная с верхнего и до нижнего, потом обратно.
connect_centers_horiz_or_vert.zip (172 Загрузки) — Проводит не замыкающуюся линию от левого объекта, до правого.
connect_centers_nearest.zip (Одна Загрузка) — Проводит замыкающуюся линию через ближайшие объекты.
aics_script_connect_centers_nearest_modified2.zip (163 Загрузки) — Проводит не замыкающуюся линию с указанным в окне пределом расстояния.

Cutting Marks

Упрощает вырезание объектов из бумаги расставляя метки обрезки
Расставляет метки обрезки нарисованные вами.
b_aics_script_cutting_marks.zip (154 Загрузки)

Random Tile Example


Рандомно искажает объекты и перекрашивает в оттенки серого
b_aics_script_random_tile_example.zip (200 Загрузок)

Generate Handles


b_aics_script_generate_handles.zip (Одна Загрузка)

Spiral Sphere


Создает спиральную сферу.
b_aics_script_spiral_sphere.zip (208 Загрузок)

Tree Example Edit

Tree Example Edit генерируют нечто фактальное похожее на укроп или дерево сверху. 2 версии, с рандомом и без.
Рисует фрактальные деревья
b_aics_script_tree_example_090724-1.zip (415 Загрузок) — Без рандома
b_aics_script_tree_example_edit_090730.zip (252 Загрузки) — С рандомом

Томск привет

Комментарий “Скрипты для Illustrator

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *